Растем, опережая запросы потребителей!
Выставку товаропроизводителей в Шымкенте посетило около 3 тысяч человек.
«Лучший товар Казахстана» - такой маркировкой на своих товарах отныне по праву могут гордиться производители Южного Казахстана, признанные победителями одноименного конкурса.
Экспертная комиссия, оценив конкурсантов по основным критериям - качество продукции и конкурентоспособность, выбрала лучших из лучших. Заветные статуэтки от НПП РК «Атамекен» и сертификаты вручили министр по делам религий и гражданского общества РК Нурлан Ермекбаев, аким Южно-Казахстанской области Жансеит Туймебаев и директор Палаты предпринимателей ЮКО Аскар Абубакиров.
В номинации «Лучший товар для населения» I степени победителем стало ТОО «Бал текстиль», занимающееся производством высококачественных ковров и ковровых изделий количеством более 5 млн кв. м. в год. Дипломами II и III степени награждены ИП «Кудайбергенов» (производство мебели) и НПЦ «Рауан» (производство космецевтики, средств бытовой химии)
Звания «Лучший производственный товар» I степени удостоилось ТОО «Зерде керамика»(производство керамогранита) . Дипломы II и III степени в этой же номинации получили ТОО «Арт сапалы курылыс»(производство водогрейных котлов и объемных изделий для строительства) и «Еkam stone» (производство гибкого камня)
Победителем номинации «Лучший продовольственный товар» I степени стал СПК «Хамит» (переработка рыбы, экспорт рыбы и рыбной продукции). Дипломов II и III степеней в номинации удостоились ТОО «Мадлен» (кондитерская сеть) и завод безалкогольных напитков «Визит».
Победители регионального конкурса получат право принять участие в республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» в г. Астана.
Кроме того, была масса номинаций, учрежденных Палатой предпринимателей ЮКО и Советом деловых женщин ПП ЮКО.
В региональных номинациях лучшими стали: "Выбор народа" – ТОО "ПРОД&ГРУП-2050" (мясо и мясная продукция в консервах), «Прорыв года « - НПО «Асем» (медицинские дезинфицирующие средства), «Бренд года» - АО «Santo» (фармпродукция), «Лучший эко-проект» - фабрика «Шымкент Кашемир».
В номинациях «Социально-ответственный бизнес» победителем стало производство детских игрушек «Baby plast», «Лучшая женщина-работодатель» - директор молочной фабрики «Айкам» Алмагуль Айкам, «Лучший проект в сфере сервиса» - сеть кондитерских «Ладушки», «Бизнесвумен-инноватор» - обувная фабрика «София».
Лучшими товарами, предназначенными для прекрасной половины», признана продукция ИП «Ару Жибек» и «Онтустик былгары».
Отличительной особенностью нынешнего конкурса явилось то, что вместе с ним одновременно прошла ярмарка-выставка лучших товаров ЮКО «ONTUSTIK өнімдері-2017». В ней приняли участие более 220 производителей Южно-Казахстанской области, из которых свыше 80 – из районов области.
Свои стенды на площадке экспозиционного зала и перед выставочным центром представили частные предприятия и хозяйственные общества, специализирующиеся в машиностроении, химической, легкой, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, производстве стройматериалов и электрооборудования, а также в фарминдустрии и торговле.
Посетителям выставки была дана возможность оценить и достижения предпринимателей в текстильном производстве, в области ковроткачества, традиционных ремёсел, а также в изготовлении национальной сувенирной продукции. 21 новая компания свою продукцию выставила впервые. Горожане смогли приобрести здесь самую лучшую, экологически чистую сельхозпродукцию и продукты питания от самих производителей по ценам, ниже рыночных.
«Цель ярмарки-выставки – конечно же, продвижение южно-казахстанских производителей. Мы должны сделать нашу, местную продукцию, узнаваемой не только в нашей области, но и за ее пределами. А регулярно приобретая ее, жители области тем самым поддержат местных производителей», - отмечает директор Палаты предпринимателей ЮКО Аскар Абубакиров.
Южноказахстанские товаропроизводители не только выставили свою продукцию, но и предоставили информацию о свободных вакансиях и пообщались с кандидатами, заинтересованными в новой работе. Это уникальная возможность для безработных и студентов-выпускников ознакомиться с компаниями южного региона и найти постоянное рабочее место. На сегодняшний день каждому второму предприятию требуются работники различного звена: начиная от офис-менеджеров, заканчивая инженерами-технологами и сварщиками.
Спонсорами ярмарки-выставки выступили «Rixos Khadisha Shymkent», Almaty Management University, ТОО «Azala textile», «Асыл арман», «Алем БТ», «Бал текстиль», «Назар текстиль», «Ордабасы кус», санаторий «Арай де люкс», «Bai&Gpoup» (Polideck), отели «Megapolis Hotel», «Canvashotelshymkent», «Hoteldostyk», ИП «Заря», «Балауса», ТОО «Otyrar Group», «Спектр»,фитнес-клуб «Арена», «Сулу Models».
Партнеры: ТК «Отырар», сеть кофе-шоп «ProCoffee», мужской салон «BarberShop», «Utalk», сайт «Сходим Шымкент».
Посетителей выставочного центра радовали концертная программа, розыгрыш лотереи и звездопад призов от спонсоров и производителей Южного Казахстана.
Надо отдать должное результативности выставки – местные компании узнали лучше друг о друге и даже заключили соглашения о сотрудничестве. Впервые в ярмарке в этом году участвовала 21 новая компания, открывшаяся за последний год.
«Сегодня, в условиях жесткой конкуренции в рамках ЕАЭС и ВТО, особенно важно сконцентрироваться на создании качественной и конкурентоспособной продукции. Наши бизнесмены должны не просто идти в ногу со временем, но и расти, развиваясь на опережение запросов своих клиентов, - отметил директор Палаты предпринимателей ЮКО Аскар Абубакиров. – Продукция южно-казахстанских производителей всегда отличалась разнообразием, высоким качеством и большим спросом на нее. Многие местные предприятия реализуют свою продукцию не только на территории нашего региона, но и занимаются поставками в другие регионы России, экспортом в страны ближнего и дальнего зарубежья».
А успешное развитие бизнес-сектора, считает директор Палаты, - это всегда дополнительные рабочие места, модернизация производств, привлечение инвестиций, оздоровление экономики и интеграции в европейское и мировое экономическое пространство.
В Палате предпринимателей ЮКО уверены, что звание «Лучший товар Казахстана» станет своеобразным знаком качества, лицом фирмы, который поможет в поиске новых контрактов, деловых партнеров и главным признаком для потребителей в выборе продукции, услуг, а также неотъемлемой частью продвижения южноказахстанской продукции не только на внутренние, но и на внешние рынки.
Оставьте комментарий:
Комментарии: