Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Бизнес-школа 2020 год

Материалы Бизнес-школы за 2019 год

Палата предпринимателей города Шымкента объявляет о приеме заявок на обучение по инструменту «Бизнес-Школа» в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса – 2025»

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя:

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», ул.Еримбетова, 304, БЦ «Занғар», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Кошаков Даулет Сагинтаевич

 Тел.:8 7252 39 49 93, 8700 080 00 82

Эл.почта: daulet_dzk@mail.ru

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

Палата предпринимателей города Шымкента объявляет о приеме заявок на обучение по инструменту «Бизнес-Школа» в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса – 2025»

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя:

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», ул.Еримбетова, 304, БЦ «Занғар», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Кошаков Даулет Сагинтаевич

 Тел.:8 7252 39 49 93, 8700 080 00 82

Эл.почта: daulet_dzk@mail.ru

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

Палата предпринимателей города Шымкента объявляет о приеме заявок на обучение по инструменту «Бизнес-Школа» в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса – 2025»

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя:

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», ул.Еримбетова, 304, БЦ «Занғар», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Кошаков Даулет Сагинтаевич

 Тел.:8 7252 39 49 93, 8700 080 00 82

Эл.почта: daulet_dzk@mail.ru

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

Палата предпринимателей города Шымкента

 объявляет о приеме заявок на обучение по инструменту «Бизнес-Школа» в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса – 2025»

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя:

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», ул.Еримбетова, 304, БЦ «Занғар», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Кошаков Даулет Сагинтаевич

 Тел.:8 7252 39 49 93, 8700 080 00 82

Эл.почта: daulet_dzk@mail.ru

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя :

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Кошаков Даулет Сагинтаевич

 Тел.:8 7252 39 49 93.

Эл.почта: daulet_dzk@mail.ru

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней и/или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя :

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Даткаев Адилжан Абдикаирович,

Тел.:8 7252 39 49 77.

Эл.почта: a.datkaev@atameken.kz

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

 

Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней и/или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя :

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Даткаев Адилжан Абдикаирович,

Тел.:8 7252 39 49 77.

Эл.почта: a.datkaev@atameken.kz

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

 

Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней и/или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя :

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Тлеубердиева Лаура Нуркасеновна,

Тел.:8 7252 39 49 77.

Эл.почта: l.tleuberdiyeva@atameken.kz

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

 

 

Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней и/или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

Прием заявлений оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в Центр обслуживания предпринимателей, отделения Центра обслуживания предпринимателей,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства».

Перечень необходимых документов:

-  Заявка (прилагается)

-  копия документа, подтверждающего личность;

- документ, подтверждающий статус заявителя :

(1. для занятых лиц, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства - справка с места работы;   

2. для начинающих и действующих предпринимателей - справка о регистрации субъекта предпринимательства).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

- РПП г.Шымкент, мкр «Северо-восток», конт.тел. 8/7252/ 394994,

Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки Тлеубердиева Лаура Нуркасеновна,

Тел.:8 7252 39 49 77.

Эл.почта: l.tleuberdiyeva@atameken.kz

График работы: от 09.00 до 18.30 часов

 

 

 

Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.          

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.          

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,          

Услуга оказывается в бумажной и электронной формах:

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в ЦОП, отделения ЦОП, 

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства» через информационную систему субсидирования. 

Перечень необходимых документов: 

- Заявка - копия документа, подтверждающего личность;

-документ, подтверждающий категорию заявителя (занятое лицо, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства\начинающих предприниматель\действующий предприниматель). 

По всем вопросам обращаться: 

- Call-center – 1432 

Заявки на обучение принимаются в Палате предпринимателей uг. Шымкент по адресу:  г. Шымкент, ул. Еримбетова, 304 Г, БЦ «Зангар», 2 этаж.
Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки  Тлеубердиева Лаура Нуркасеновна, тел. 87252394977.

Также через интернет – портал www.services.atameken.kz 

Обучение проходит согласно графику.

Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.          

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.          

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,          

Услуга оказывается в бумажной и электронной формах:

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в ЦОП, отделения ЦОП, 

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства» через информационную систему субсидирования. 

Перечень необходимых документов: 

- Заявка - копия документа, подтверждающего личность;

-документ, подтверждающий категорию заявителя (занятое лицо, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства\начинающих предприниматель\действующий предприниматель). 

По всем вопросам обращаться: 

- Call-center – 1432 

Заявки на обучение принимаются в Палате предпринимателей uг. Шымкент по адресу:  г. Шымкент, ул. Еримбетова, 304 Г, БЦ «Зангар», 2 этаж.
Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки  Тлеубердиева Лаура Нуркасеновна, тел. 87252394977.

Также через интернет – портал www.services.atameken.kz 

Обучение проходит согласно графику.

 

Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.          

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.          

Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,          

Услуга оказывается в бумажной и электронной формах:

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в ЦОП, отделения ЦОП, 

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства» через информационную систему субсидирования. 

Перечень необходимых документов: 

- Заявка - копия документа, подтверждающего личность;

-документ, подтверждающий категорию заявителя (занятое лицо, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства\начинающих предприниматель\действующий предприниматель). 

По всем вопросам обращаться: 

- Call-center – 1432 

Заявки на обучение принимаются в Палате предпринимателей uг. Шымкент по адресу:  г. Шымкент, ул. Еримбетова, 304 Г, БЦ «Зангар», 2 этаж.
Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки  Тлеубердиева Лаура Нуркасеновна, тел. 87252394977.

Также через интернет – портал www.services.atameken.kz 

Обучение проходит согласно графику.

Дочерние организации

Партнеры