Бизнес-Советник
Программа краткосрочного обучения
для потенциальных и действующих предпринимателей
в рамках проекта «Бизнес-Советник»
(16 часов) Палаты предпринимателей г. Шымкент
Время проведения тренинга 09.00 – 18.00
Перерывы 11.00 – 11.10, 16.00-16.10
Обед 13.00 - 14.00
День 1. Экономический блок
№ |
Наименование темы |
Длительность, час |
1. |
Знакомство с участниками тренинга Введение в предпринимательство 1.1. Что такое предпринимательство 1.2. В чем особенности предпринимательства 1.3. Психология предпринимательства 1.4. Открытие и развитие бизнеса 1.5. Стратегии по отбору и генерации бизнес-идей
|
2 часа |
Перерыв, |
||
2. |
Финансы для предпринимателя 2.1. Меры государственной поддержки предпринимателей 2.2. Как получить гос.поддержку на начальном этапе 2.3. Стартовый капитал 2.4. Банковский кредит 2.5. Налогооблажение 2.6. Бухгалтерский учет
|
1 час 50 минут |
Обед 1 час |
||
3. |
Маркетинговая деятельность 3.1. Что такое маркетинг? 3.2. Как отличиться от конкурента 3.3. Основные элементы маркетинга 3.4. Правила маркетинга в предпринимательстве
|
2 часа |
Перерыв, |
||
4. |
Бизнес-план 4.1. Что такое бизнес-план? 4.2. Структура бизнес-плана 4.3. Финансовая часть бизнес-плана |
1 час 50 минут |
Всего |
8 часов |
|
! Домашнее задание – Написание проекта собственного бизнес плана, разработка миссии организации
|
|
День 2.Юридический блок
№ |
Наименование темы |
Длительность, час |
|
5. |
Юридические аспекты предпринимательства 5.1. Формы бизнеса 5.2. Как зарегистрировать ИП, ТОО, АО Патент, Специальный Налоговый режим, Общеустановленный налоговый режим 5.3. Проверки субъектов предпринимательства, Государственный контроль и надзор
|
2 часа |
|
Перерыв, |
|||
6. |
Управление персоналом 6.1 Роль персонала в бизнесе 6.2. Как проводить набор персонала? Собеседование 6.4. Прием и увольнение работников. 6.5. Аутсорсинг, договор о возмездном оказании услуг |
1 час 50 минут |
|
Обед 1час |
|||
7. |
Использование информационно-коммуникационных технологий для ведения бизнеса 7.1. Использование CRM систем, переход на электронный документооборот и создание клиентской базы данных. 7.2. ЭЦП и области ее применения 7.3.Электронные кошельки и возможности их применения |
2 часа |
|
Перерыв, |
|||
8. |
Закрепление пройденного материала. Защита бизнес-плана, обсуждение о дальнейшем сопровождении.
Презентация Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»
Обратная связь Feetback (оценка эффективности)
Подведение итогов. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов |
1 час 50 минут |
|
|
|||
Всего |
8 |
||