Определились финальные участники проекта «Одно село - один продукт» по городу Шымкент
В Палате предпринимателей г.Шымкент состоялось заседание регионального Бренд-комитета по проекту «Одно село-один продукт». Свою продукцию комиссии презентовали 10 местных производителей, которые прошли предварительный отбор из 20 участников проекта. Представленная продукция была разной: молочные и кисло-молочные продукты, этно-текстиль, пошив национальных костюмов, кондитерские изделия, выпечка, эко-сухофрукты, вязанные игрушки, гипсовый декор, пошив обуви в этно-стиле и т.д.
Критерии оценки продукции участников были следующими: продукт должен производиться из местного сырья; при изготовлении продукта должны использоваться не сложные, простые инструменты и механизмы, не требующие значительных финансовых затрат; продукт должен по возможности отражать и содержать в себе региональную особенность местности, на территории которой он производится; отсутствие опасных или вредных веществ в составе товара.
Победителями проекта стали: ТОО «Асыл Арман Казахстан» (травяная продукция, масла, чаи ), ИП AQTORE (продукты из верблюжьего молока, кымыран, курт и др), ИП «Алтын орда» (ковры ручной работы, дизайнерские аксессуары в национальном стиле). Эти производители будут представлять наш регион со своей продукцией на республиканском конкурсе-выставке «Одно село – один продукт» в Астане, по итогам которого лучшие проекты получат возможность продвижения на рынок с целью их дальнейшего экспорта.
Члены комиссии - директор ТОО «РА «April» Сейдулиев Абдугали и основатель агентства по маркетингу «Safba.media.group» Сыргабаев Марат – предложили финалистам регионального конкурса свою помощь по расширению круга потребителей и маркетинговому продвижению продукта (безвозмездно).
Напомним, проект «Одно село – один продукт» предусмотрен в рамках инструмента «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер», разработанного в соответствии с Национальным проектом по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы.
Цель проекта - повышение качества местной продукции, создание местных брендов, маркетинг и повышение ценности продукции на рынке.
Оставьте комментарий:
Комментарии: