Партнерство бизнеса и культуры: предпринимателей Шымкента призвали активно поддержать мероприятия, приуроченные к Году культурной столицы СНГ.
Буквально через месяц город Шымкент, выбранный культурной столицей стран СНГ, станет местом проведения множества мероприятий, в том числе международного уровня. Церемония открытия пройдет в день празднования Наурыза на центральном стадионе им. Кажимукана. Ожидается приезд международных делегаций, творческих коллективов и туристов со всего СНГ. В целом весь 2020-ый год станет для шымкентцев знаковым - в городе состоится масса мероприятий, благодаря которым о Шымкенте заговорят не только на просторах СНГ, но и, может быть, в странах дальнего зарубежья. В городе создан специальный штаб, ведется активная подготовка, проводятся специальные совещания и встречи. На этот раз обсуждение прошло с представителями бизнеса (гостиницы, туристические и ивент-агентства, рестораны, таксопарки и т. д.).
По словам заместителя акима города Шымкент Максута Исахова, среди флагманских проектов и инициатив жителей и гостей города ожидают международный фестиваль воздухоплавания с участием команд из стран СНГ "ASHIQ ASPAN", этноаул, фестивали тюльпанов, баурсаков, цитадель с амфитеатром и музеем под открытым небом, различные театральные представления, выставки, форумы, концерты и, конечно же, кухня, основанная на местных продуктах, и т.д.
«При этом мы не стоим на месте и будем предлагать то новое, что будет отличать Шымкент от других городов. А чтобы стать настоящей культурной столицей, в городе должен сформироваться сбалансированный механизм партнерства власти и бизнеса. Поэтому предлагаем бизнесу, в том числе и креативному, участвовать в сотрудничестве. Мы полностью открыты для этого процесса. Мероприятия должны пройти на самом высоком уровне, мы должны показать миру уникальную историю и культурное наследие третьего мегаполиса, богатую казахскую культуру», - отметил замакима города.
Директор Палаты предпринимателей города Шымкент Нурлан Кабиштаев подчеркнул, что бизнес - очень важная сторона в процессе продвижения Шымкентом официального титула культурной столицы, это хорошая возможность не только продемонстрировать отечественные бренды, но и сделать бизнесу серьезный задел на будущее.
«Конечно, это повышает статус города, его привлекательность с туристической стороны. Этот процесс интересен тем же кафе, гостиницам, ремесленникам и тому подобное. Несомненно, положительно скажется и на улучшении качества жизни горожан, на сфере малого бизнеса и культуры. В центре города будут модернизированы более 70 жилых высоток, а это отличный шанс бизнес-субъектам улучшить свой внешний панорамный вид. Палата предпринимателей, которая вошла в штаб по подготовке, готова 24 часа в сутки принимать предложения от бизнеса. Мы на постоянной связи с отраслевыми ассоциациями и комитетами. Приятно, что некоторые представители бизнес-кругов уже откликнулись и помогают в этом процессе. Туристы в основном едут за качественным сервисом и вкусной едой, а наш бизнес, я уверен, готов все это им обеспечить. Призываем консолидировать усилия, тогда у нас все получится», - отметил Нурлан Кабиштаев.
Как подчеркивали выступающие, если город узнаваем, ассоциируется на постсоветском пространстве как культурная столица, то он априори будет интересен и для инвесторов, и для туристов.
Местные власти попросили бизнесменов, владельцев отелей, хостелов, кафе и ресторанов не повышать искусственно цены на товары и услуги во время проведения мероприятий, приуроченных к Году культурной столицы.
Оставьте комментарий:
Комментарии: