Проекты "бастаусцев" становятся звеньями действующих производственно-сбытовых цепочек
Выпускница первого потока "Бастау бизнес" будет поставлять свою выпечку известной в Шымкенте сети столовых.
Мастер-класс бизнесмена Адхама Умарова, который он провел для слушателей первого потока проекта "Бастау", стал знаковым для Акмаржан Нурсултан. Молодая мама пришла обучаться предпринимательству с 5-месячным ребенком на руках.
"Владелец сети столовых быстрого питания Адхам Умаров рассказал нам о своем бизнесе, о том, как шел к нему, какие ошибки совершал и чего стоило ему открыть 12 точек общественного питания, которые сейчас пользуются бешенным спросом у шымкентцев, - рассказывает Акмаржан. - Но меня заинтересовала его фраза " Любой человек, желающий стать предпринимателем, может прийти к нам". То есть можно стать поставщиком для его сети. А я как раз занимаюсь выпечкой. Бизнесмен оставил нам, слушателям, свои контакты. Конечно, после встречи я позвонила и узнала про его условия."
По словам Акмаржан, их было очень много, но все они выполнимые.
" Во-первых, на руках должны быть все разрешительные документы от СЭС, соблюдены все требования к производству кондитерских изделий, определенные санитарными правилами. Цех я собираюсь открыть в здании бывшего магазина, который принадлежит моему свекру. Вместе с мужем мы в нем сделали ремонт: моющие стены, кафель, вытяжка, специальная кухонная мебель и столешница. Мне повезло с документами на здание - они изначально были в порядке. Представители СЭС все обследовали и выдали положительное заключение", - отметила начинающий предприниматель.
Теперь для всех 12 городских точек сети столовых быстрого питания она будет поставлять баурсаки, каттаму, пряники с логотипом "Каравая".
Акмаржан по специальности педагог-биолог, но по профессии не получилось работать. А вот желание печь было всегда. Особенно хорошо у нее получаются пряники. Они не обычные, а эксклюзивные - с рисунками на глазури. Есть еще и пряники -раскраски, где в комплекте имеется кисточка, поэтому дети могут сами нарисовать на нем все, что им захочется и съесть свое произведение. Краска в виде небольшой капли на прянике - натуральная, пищевая и абсолютно безвредная. Для выпуска пряников-раскрасок в больших объемах нужен планшетный пищевой принтер. Его Акмаржан расчитывает приобрести на средства гранта, если повезет выиграть.
Бизнес-тренер "Бастау" Луиза Миралиева рада за своих слушателей, которые пользуются всеми возможностями проекта "Бастау". По ее словам, приглашение на занятия состоявшихся бизнесменов в качестве спикеров помогло в случае с Акмаржан создать новые рабочие места, а ее проекту - встроиться в производственно-сбытовую цепочку действующего предприятия.
"Акмаржан - одна из целеустремленных молодых предпринимателей, которые следуют принципу: большой бизнес начинается не с больших денег, а с большой идеи. С грудным ребенком на руках, она посещала курсы, писала ночами бизнес-план, успешно защитила свой проект, одним словом, настойчиво шла к своей цели . У неё интересная бизнес-идея, с которой она планирует участвовать в конкурсе на грант в 200 МРП. Очень хорошо, что её поддерживает во всех начинаниях семья. Я желаю ей успехов и, думаю, ей очень повезло с партнёром в лице "Каравай", который будет её в дальнейшем сопровождать , помогать расти её бизнесу дальше", - отмечает Луиза Миралиева.
Бизнес-тренер приглашает всех желающих на очередной, завершающий в этом году, поток "Бастау", который стартует в Шымкенте 5 ноября. Для этого нужно обратиться в Палату предпринимателей г. Шымкент. (Телефоны для справок: + 7 700 082 82 02, + 7 702 773 43 33, + 7 775 449 26 26, + 7 705 434 04 32, +7 747 565 94 46.)
Обучение длится 25 дней, и все это время участникам будут платить стипендию. Сертификат «Бастау» дает новоиспеченным предпринимателям право на участие в розыгрыше гранта и льготное микрокредитование.
На всем этапе обучения, финансирования, сопровождения участников проводится постоянный мониторинг развития участника проекта, доступности финансовых средств, необходимости дальнейшего роста и расширения. Проекты участников будут сопровождаться сотрудниками Палаты предпринимателей в течение 12 месяцев.
Оставьте комментарий:
Комментарии: