Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Более 60 предпринимателей воспользовались услугами services.atameken.kz

17 Августа 2018
- Актюбинская область
8020 просмотров

Большинство сервисных услуг, которые раньше оказывали консультанты Центра обслуживания предпринимателей, теперь можно получать онлайн через порталservices.atameken.kz.  Так называемая зона самообслуживания действует второй месяц и уже пользуется популярностью у предпринимателей. Об этом говорит статистика из числа воспользовавшихся услугами данного приложения.

 На новый формат работы центр обслуживания предпринимателей полностью перешел в конце июня. Новшество введено в рамках проводимой в стране цифровизации и нацелено на упрощение процедуры оказания услуг. 

«Предприниматель приходит, садится за компьютер, регистрируется. Для этого нужна электронная цифровая подпись. Затем вводит свои данные, они нужны для составления договора. Далее выбирает нужную услугу и заказывает ее. Считаем, что зона самообслуживания будет пользоваться спросом. На сегодня порядка 60 предпринимателей Актюбинской области воспользовались уже услугами сервиса services.atameken.kz.и получили услуги в цифровом режиме совершенно бесплатно», - отмечает начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимательства РПП Актюбинской области Ержан Нургалиев.

При оказании трех видов услуг, а именно маркетинговых, бухгалтерских и налоговых, сопровождению проектов, без консультантов не обойтись, поэтому они будут оказываться в прежнем формате.

К тому же консультанты смогут помогать клиентам в зоне самообслуживания. Не исключено, что поначалу могут возникнуть некоторые трудности. С учетом предложений система онлайн-услуг будет совершенствоваться.

В палате предпринимателей уверены, что если один раз показать, как все это делается, второй раз услугополучатель без труда получит нужную услугу в зоне самообслуживания, а в последующем уже и не выходя из собственного дома или офиса. Ведь данное приложение Services.atameken.kz также доступно и на смартфонах. Благодаря приложению предприниматель может бесплатно и оперативно получать сервисные услуги от менеджеров-консультантов по 8-ми лотам.

 

«В результате автоматизации предприниматели получают: возможность идентификации личности посредством двух, трехфакторной аутентификации; подача заявки на получение сервисной поддержки, информационного обеспечения, обучающих программ, не выходя из дома в любом удобном месте как через компьютер, так посредством мобильного телефона; просмотр информации в любое время в своем личном кабинете; фиксация качества предоставленных консультантами НПП «Атамекен» услуг, и, как следствие, способствовать их повышению путем подачи жалоб и обращений; экономия времени на обращение по тем или иным вопросам, учитывая исключения необходимости явки в ЦПП/ЦОП как это было ранее; возможность получения консультаций по всем 8 услугам Сервисной поддержки», - говорит Ержан Нургалиев.

 

На новый формат работы переходят и районные Центры поддержки предпринимателей. Сейчас там решается вопрос по скорости интернета.

Нужно отметить, что услуги онлайн можно будет получать в любом городе независимо от места проживания.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры