Как сделать зону отдыха привлекательной?
Иностранный специалист дает рекомендации по улучшению сервиса и прибыльности южноказахстанской зоны отдыха
Турецкий эксперт Нури Орхан приехал в ЮКО, чтобы поделиться своим опытом в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Воспользоваться его услугами решила зона отдыха «Тау самалы».
«Нури Орхан приглашен по программе «Старшие сеньоры», которая подразумевает обмен зарубежным опытом в той или иной сфере. Программа включает в себя двух-, трехнедельные консультации для поднятия эффективности ведения бизнеса, - отмечает начальник отдела нефинансовой поддержки бизнеса Палаты предпринимателей ЮКО Берик Кенжебаев. - Проект «Старшие сеньоры» для бизнесменов весьма удобный. Принимающая сторона оплачивает транспортные, суточные расходы и проживание, а оплату перелета и консультаций иностранного специалиста берет на себя государство. Реализацию данного проекта осуществляет Палата предпринимателей».
Специалист гостиничного бизнеса из Турции Нури Орхан в течение трех недель будет помогать руководству южноказахстанской зоны отдыха наладить работу отдельных служб и значительно улучшить гостиничный сервис и эргономику гостиничных номеров. Нури Орхан - профессионал, который целиком и полностью разбирается в гостиничном деле, с солидным опытом работы и внушающим доверие послужным списком.
Зона отдыха «Тау самалы» расположена в Толебийском районе, в 45 км от областного центра, в горной местности, где чистейший, насыщенный кислородом воздух и живописная природа. Казалось бы, гостиницы класса люкс, рестораны, бары и целая деревня из 30 комфортабельных деревянных коттеджей, соответствующих международным стандартам, должны были обеспечить непрерывный поток желающих отдохнуть именно здесь.
«Мы провели мониторинг по клиентам, которые посещали нашу зону отдыха, и обнаружили, что определенная часть наших гостей не возвращается к нам повторно, - отметил управляющий зоны отдыха Нуржан Мейирханов. - Сделали вывод: нам надо подтянуть уровень нашего сервиса. Турецкого эксперта мы пригласили именно для этого – улучшить качество сервиса и внедрить автоматизацию контроля за персоналом. Он уже дал нам массу ценных советов по ресторанному сервису и по продажам, обратил внимание на все, начиная от входной группы и ресепшена, продолжая обслуживанием персонала».
Более конкретные рекомендации эксперт предоставит руководству зоны отдыха после детального анализа ее деятельности.
Оставьте комментарий:
Комментарии: