Качество – знак престижа!
Региональную выставку в Шымкенте посетило более 2 тыс. человек
«Лучший товар Казахстана» - такой маркировкой на своих товарах отныне по праву могут гордиться производители Южного Казахстана, признанные победителями одноименного регионального конкурса-выставки, прошедшего в Шымкенте.
В выставочном центре «Корме» посетителям были представлены товары, выпускаемые 135 южноказахстанскими предприятиями пищевой, фармацевтической, машиностроительной, химической, легкой промышленности и строительной индустрии. Среди них такие известные предприятия, как «ВизИТ», «Бал текстиль», «Назар текстиль», «Karlskrona», «Стандарт цемент», «Ордабасы құс», «Шымкент құс», «Барыс-2007», «Golden Nomad», «Еврокристалл», «Казмедприбор» и др. Заявить о себе смогли и представители малого бизнеса. Особенность экспозиции нынешнего года в том, что появилось много новой продукции, которая раньше в регионе не производилась - это и ювелирные изделия, и качественная мебель, и обувь, и экологические детские игрушки. В конкурсе участвовало 15 новых компаний: «Амфа Глобал» (лекарственные препараты), «Экопак» (гофрокартон), «Baby Plast» (игрушки), «Софи» (обувь), «Немир» (ламинат), «Фернишинг классик» (мебель), «ГЛЗ» (молочные сыры), «Forteks-kz» (производство кальция) и другие.
Все желающие смогли продегустировать пищевую продукцию предприятий Южного Казахстана – сыры, колбасы, молочные продукты, хлеб и другую выпечку, конфеты и лимонад. Посетители отметили высокое качество местных продуктов. Жителям и гостям города предоставили возможность живым голосованием определить и выбрать лучшую компанию в региональных номинациях.
Экспертная комиссия, оценив конкурсантов по основным критериям - качество продукции и конкурентоспособность, выбрала лучших из лучших. Так, в номинации «Лучший товар для населения» I степени победителем стало ТОО «Аzala texile», реализующее закрытый цикл производства от выращивания хлопка-сырца до выпуска готовой продукции – ткани и хлопчатобумажных изделий. Дипломами II и III степени награждены ТОО «Алем БТ» (носочная продукция) и «Назар текстиль» (ковровые изделия). Звания «Лучший производственный товар» I степени удостоилась машиностроительная компания «Карлскрона», выпускающая насосное оборудование. Дипломы II и III степени в этой же номинации получили ТОО «Триумф ММС» (производство ПВХ профилей) и «Батсу Водоканал» (производство кирпича). Победителем номинации «Лучший продовольственный товар» I степени стало ТОО «Барыс-2007», производящее макаронные и мучные изделия. Дипломов II и III степеней в этой номинации удостоились ТОО «Амангелді» (выращивание, хранение и переработка винограда и фруктов) и ТОО «Ладушки» (кондитерская сеть). Победители регионального конкурса получат право принять участие в республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» в г. Астана.
Отличительной особенностью нынешнего конкурса явилось то, что вместе с ним одновременно прошла ярмарка-выставка лучших товаров ЮКО «ONTUSTIK өнімдері-2016». Ярмарка развернулась на площади перед выставочным центром, и горожане смогли приобрести здесь самую лучшую, экологически чистую сельхозпродукцию и продукты питания от самих производителей по ценам, ниже рыночных. Партнерами ярмарки-выставки выступили ТОО «Бал текстиль», «Kazbrends», отели «Rixos Khadisha Shymkent», «Canvashotelshymkent», «Hoteldostyk», «Shymkent Grand Hotel», «Рахима плаза», «Арай де люкс», Совет деловых женщин ЮКО, Almaty Management University. Все эти компании приготовили свои призы в виде ковровых изделий, сертификатов на проживание в отелях, оздоровительных санаториях, посещения SPA-салонов. Almaty Management University разыграл два сертификата на краткосрочное обучение в бизнес-университете.
В региональных номинациях также были отобраны лучшие: «Выбор народа» – ТОО «Асыл арман» (БАДы и лекарственная продукция), «Прорыв года» - ТОО «Еврокристалл» (выпуск стеклотары), «Бренд года» – ТОО «Коркем дос» (авто и бытовая химия), «Социально-значимый стартап» - ТОО «Фитоапифарм» (выпуск препаратов на травяной основе).
«Сегодня, в условиях жесткой конкуренции в рамках ЕАЭС и ВТО, особенно важно сконцентрироваться на создании качественной и конкурентоспособной продукции. Наши бизнесмены должны не просто идти в ногу со временем, но и расти, развиваясь на опережение запросов своих клиентов. Продукция южно-казахстанских производителей всегда отличалась разнообразием, высоким качеством и большим спросом на нее. Многие местные предприятия реализуют свою продукцию не только на территории нашего региона, но и экспортируют ее в Россию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья» - отметил директор Палаты предпринимателей ЮКО Аскар Абубакиров.
Успешное развитие бизнес-сектора, считает директор Палаты, - это всегда дополнительные рабочие места, модернизация производств, привлечение инвестиций, оздоровление экономики и интеграции в европейское и мировое экономическое пространство.
Надо отдать должное результативности выставки – местные компании узнали лучше друг о друге и даже заключили соглашения о сотрудничестве. В Палате предпринимателей ЮКО уверены, что звание «Лучший товар Казахстана» станет своеобразным знаком качества и главным критерием для потребителей в выборе товаров и услуг.
Оставьте комментарий:
Комментарии: